![](https://cdn.userecho.com/characters/97.png?1)
Формируется пустой отчет о складских остатках.
Answer
![](https://cdn.userecho.com/characters/97.png?1)
суммарном окошке под столбцом "Количество" указано 3 (база тестовая, поэтому
товара мало - проба). Результат тот же - отчет пустой.
Если потребуется подключение то через что вы будете подключаться?
![](/s/cache/b7/d2/b7d27a4fa8c9fe1b7dc853707dbbece9.png)
![](https://cdn.userecho.com/characters/97.png?1)
Готовы подключения. И TeamViewer и Ammy_admin. Подключайтесь. Лучшим решением будет предварительный контакт по Skype (мой логин - alexvp2003).
![](/s/cache/b7/d2/b7d27a4fa8c9fe1b7dc853707dbbece9.png)
Для того, чтобы исправить данную ошибку вам необходимо зайти в Клиент-коммуникатор под пользователем sa, открыть режим Управление складскими остатками, правой кнопкой мыши нажать на любой склад и в контекстном меню выбрать отчет CR(См. скриншот)
Затем на Поля базы данных правой кнопкой мыши выбрать Эксперт базы данных(см.скриншот)
Появится окошко Мастер баз данных выделаем склад и правой кнопкой мыши выбираем Редактировать команду
Находим эти строки и добавляем к каждой строке слово left(см. скриншот), после этого нажимаем на ОК.
Выбираем любую XML-форму и нажимаем на ОК. Затем сохраняем отчет.
Customer support service by UserEcho
Для того, чтобы исправить данную ошибку вам необходимо зайти в Клиент-коммуникатор под пользователем sa, открыть режим Управление складскими остатками, правой кнопкой мыши нажать на любой склад и в контекстном меню выбрать отчет CR(См. скриншот)
Затем на Поля базы данных правой кнопкой мыши выбрать Эксперт базы данных(см.скриншот)
Появится окошко Мастер баз данных выделаем склад и правой кнопкой мыши выбираем Редактировать команду
Находим эти строки и добавляем к каждой строке слово left(см. скриншот), после этого нажимаем на ОК.
Выбираем любую XML-форму и нажимаем на ОК. Затем сохраняем отчет.