0
Fixed

надпись "съехала"

в карточке контрагента/взаимодействие похоже наложились друг на друга 2 заголовка

Answer

Answer
Fixed
Данная ошибка была исправлена в индивидуальном порядке
Answer
Fixed
Данная ошибка была исправлена в индивидуальном порядке
спасибо за исправление, но возникает вопрос, а если кто-то "похожую" ошибку найдет, исправят у него, а у нас не исправят, пока мы сами на нее не наткнемся?

Если мы находим существенную ошибку, то стараемся сообщать пользователям, в чьей версии она ещё присутствует. Т.к. изменения/дополнения/исправления производятся постоянно, то фактически можно сказать, что у каждого клиента в чем-то уникальная версия, поэтому и ошибки далеко не у всех присутствуют одни и те же.   

И в любом случае декларируемая нами гарантийная поддержка должна способствовать тому, что бы пользователи не были пассивны в ожидании "небесных пирожков", а старались взаимодействовать с нашими специалистами - это оно из ключевых отличий проприетарного программного обеспечения.