0
Completed

Изменения и исправления в релизе 2.0 в конфигурациях «КЛИК-CRM: Продажи» и «КЛИК-Управление: Базовая»

Отдел внедрений (бизнес-аналитик) 7 years ago updated 7 years ago 2

Поздравляем всех коллег, партнеров и клиентов с выходом версии 2.0 наших типовых конфигураций.


Новое
(добавлено в обеих конфигурациях):

  1. Маркетинг.Рассылки - добавлена возможность на режиме создавать шаблон, а не только в карточке самой рассылки.

  2. Реализации товаров и услуг. Сейчас акты и накладные объединены в один класс и вся работа по отгрузке на нём, а так же то, что именно по нему мы будем собирать потребительские корзины и ДЗ. Переход на Реализации – достаточно глобальная фишка и в этом контексте ещё какое-то время мы будем продолжать работать – переориентируя аналитику, разнесения поступлений и ещё много разных идей есть.

  3. Реализовано сохранение истории статусов контрагентов, по аналогии с историей статусов Продаж. Запись фиксируется при сохранении измененного статуса.

  4. В настройки сигналов для генерации задач добавлена возможность в качестве исполнителя выбирать "Ответственного", что должно означать создание Задачи/Напоминания для сотрудника, который указан ответственным в карточке объекта (например Продажи или Договора), где сменился статус. Ранее был выбор только конкретного сотрудника или текущего пользователя.

  5. Реализована возможность создания Счетов на оплату по Реализациям товаров и услуг для того, что бы обеспечить поддержку предоплаты и оплаты уже по факту отгрузки в рамках одной Реализации.

  6. Реализовано разнесение фактических поступлений денег по Реализациям, так же как и по другим основным сущностям системы, где фиксируется факт отношений. При этом в Реализациях планировать поступления не надо – достаточно счетов на оплату, с которыми связаны Реализации. Тем не менее в самих Реализациях запланированные по связанным счетам поступления отображаются.

  7. Добавлена настройка способа контроля дублей Контрагента при сохранении его карточки. Настройка позволяет указывать, по каким атрибутам искать дубли контрагентов в момент сохранения карточки. Варианты значений и логики работы настройки:
      0 - не искать дубли,
      1 - искать только по наименованию,
      2 - искать по Наименованию или любому из телефонов,
      3 - добавить к п.2 ещё и поиск по e-mail.
    В случае, если дубли найдены – выводится форма с таблицей подобранных вариантов и заголовком возможные дублирующиеся записи. На этой форме можно перейти к карточке найденного дубля и продолжить работу уже с ним.

  8. Реализована настройка для длительности создаваемых Задач по умолчанию в минутах. Теперь все создаваемые задачи автоматически имеют эту длительность, а так же формы массового назначения задач – тоже подхватывают эту настройку и отображают по умолчанию её значение. Полезно для телемаркетологов, которым удобно на расписании видеть «мелкие» задачи и каждый раз не корректировать длительность на карточке.

  9. В конфигурации У:Б на карточку Контрагента добавлена информация о совершенных в его сторону исходящих платежах. Ранее были только входящие платежи.

  10. Созданы действия "Удалить выделенные" для всех основных сущностей в системе: Контрагенты, Контактные лица, Задачи, Заявки клиента, Продажи, КП, Счета на оплату, Реализации, Счета-фактуры, Договоры, Спецификации, Рекламации, МИ, Номенклатура и в У:Б для всех документов по поставщикам. При этом удаление производится каскадно, но в случае наличия финансовых движений или проведенных документов, удаление не производится. Если из выделения что-то не может быть удалено - то не удаляется, но остальные выделенные записи продолжают удаляться, т.е. транзакция полностью не прерывается.

Исправленное (исправлено и протестировано в обеих конфигурациях):

  1. При объединении контрагентов не учитывались новые связи для объединяемых объектов, например ошибки при удалении по ссылкам на заявки покупателя или заявки поставщику и т.д.

  2. При создании юр.лица по контрагенту - не подставлялась галка "Основное", когда оно создавалось первым.

  3. В счете на оплату покупателю умолчания не заполнялись (юр.лицо контрагента, плат.реквизиты, предприятие, наше юр.лицо, наши плат.реквизиты)

  4. В Договоре - не заполнялись умолчания (конт.лицо, юр.лицо, подписывает, плат.реквизиты, предприяте, наше юр.лицо, подписывает от нас, плат.реквизиты).

  5. Продажа - не заполнялись умолчания (конт.лицо, юр.лицо, юр.лицо наше)

  6. Не работал контроль одной базовой валюты. Установил галочку на другой базовой валюте - и базовых валют в системе стало две...

  7. При смене места работы у контактного лица - рабочий телефон не менялся.

  8. Перелопатили, вычистили и ОПТИМИЗИРОВАЛИ VBS-скрипты на ВСЕХ карточках и режимах. Двойное и нефильтрованное открытие датасетов исправлено.

  9. При назначении задачу по выделенным (в конт.лицах, контрагентах, режим) – выдавалась ошибка в процедуре AXI_TableTask по VBS-действиям из режимов

  10. При повторном редактировании шаблона рассылки из карточки открывался предыдущий, а не тот который был создан на карточке. И если на карточке создать шаблон, то он не появлялся в списке шаблонов, пока не пере-откроешь карточку. Даже если на карточке выбрать какой-то шаблон, то после сохранения и закрытия карточки он не сохранялся.

  11. При повторении задач при некоторых значениях времени начала не переносилась, галка "На весь день".

  12. Если открыть карточку продажи с суммой введенной ручным вводом и "заключить договор" из нее, создается договор. В этом договоре появляется ДВА ручных ввода (04 Ручной ввод, 99 ручной ввод) при этом в ручном вводе 04 сумму редактировать нельзя. Мало того, сумма при этом из продажи не переносится и равна 0. Зато можно выбрать другой "ручной ввод" то сумму редактировать можно. Тем не менее ссума из продажи по прежнему не переносится. Можно  совершенно спокойно мирится с двумя ручными вводами, если бы при этом переносилась сумма из продажи, хоть это и вносит некоторую путанницу, зато удобней. В идеале было бы хорошо, если бы можно было брать сумму из продажи.

  13. Карьера для контактного лица не заполнялась при смене контрагента

  14. При создании счета и последующем подборе продуктов сума в счете обновляется только после нажатия F5. Самое дивное происходит, если продукты из счета удалить. В этом случае мы получим счет на некоторую сумму без продуктов. Т.е. сумма не обнулялась.

  15. При создании новой продажи (по контактному лицу) - не подставлялась вероятность для начальной стадии по умолчанию.

  16. Куча различных мелких нелепостей и неподставляющихся значений в документах при работе с поставщиками – детально расписывать смысла нет, но это весьма значимая и полезная для пользователей работа.

  17. Добавлена смена даты напоминания по задаче при сдвиге её в органайзере, когда меняется дата начала/окончания ранее – не менялась дата напоминания автору, исполнителю и участникам.

Релизы доступны для скачивания в рамках единого инсталлятора для платформы КЛИК, а так же по постоянно действующим ссылкам на нашем FTP.

Подскажите, пожалуйста, пошаговый порядок перехода (обновления) с конфигурации 1.5 на конфигурацию 2.0 с сохранением существующих данных в базе. В частности для конфигурации "Управление:Базовая".

Здравствуйте!

В виду того, что в версии 2.0 архитектура была изменена весьма значительно, на текущий момент готового алгоритма обновления не существует.

В планах есть разработка утилиты переноса данных из версии 1.5 в версию 2.0, но применима такая утилита будет только для конфигураций, которые не были доработаны пользователями уже при внедрении.

По мере готовности такой утилиты - будет сделано дополнительное сообщение.