Есть бизнес. Есть цели. Есть софт. Будет результат!

+5
Completed
Отдел внедрений (бизнес-аналитик) 6 years ago • updated 6 years ago 14
Уважаемые члены сообщества просьба высказать Ваше мнение по вопросу - нужны ли в конфигурации "КлиК-CRM: Продажи" такие первичные документы, как Акт, Накладная, Счет-фактура?

В настоящее время в конфигурации присутствует только возможность создавать счета на оплату и договоры. Мы готовы рассмотреть необходимость реализации в ней формирования актов и счетов-фактур. Даже накладные можно сделать в отдельном реестре (но однозначно без привязки к складам и материальному учету) исключительно для ведения этого самого реестра...

Если Вы за это расширение функционала - голосуйте "вверх", если против - соответственно "вниз". Спасибо.
Answer
В настоящее время склоняемся к тому, что бы сделать Акты, Счета-фактуры и Накладные в виде простых реестров с типовым набором функция (файлы, напоминания, задачи, комментарии, копирование, создание на основании и т.п.). Ну и естественно печатные формы для этих документов по требованиям ФЗ РФ.

При этом фиксируем ограничения:
1. Расчет сальдо "дебиторки" в базовой конфигурации на основании актов и накладных не будет.
2. Никакого движения по складам - не будет.
3. Анализ продаж останется по "счетам на оплату".

Предложения ещё рассматриваются - ждём от вас конструктивных идей.
+3
Completed

Необходимые и достаточные модули:

1. Контрагенты (Клиенты)

2. Задачи

3. Договоры

4. Продажи

5. Первиная документация

6. Поступления

8. Интеграция с 1с (со стандартными версиями в комплектации)

9. Интеграция с Коллцентром (ip телефония)

10. Дебеторская задолженность

11. Документы (КП, Спецификации)

12. Урезанный KPI 

Answer

Пока вырисовывается такой перечень основных функциональных режимов:


  1. Контрагенты (Клиенты, Конкуренты, Поставщики - признаки справочные, но в целом наличие их полезно. Группы, One-click фильтры)
  2. Задачи (реестр, органайзер, напоминания)
  3. Договоры (возможность печати, автонумерация, контроль наличия подписанных оригиналов)
  4. Продажи + воронка (статусы для разных типов, вероятностное прогнозирование сроков и сумм)
  5. Коммерческие предложения (отдельный объект, который позволит в рамках одной Продажи несколько КП формировать, по каждому статус контролировать и другие полезности реализовать)
  6. Счета на оплату (акты, накладные и счет-фактуры смысла делать не увидели, т.к. в отсутствие склада - всё будет вестись в 1С)
  7. Поступления (планы и факты с массой заготовленных аналитик + импорт из клиент-банка в формате 1С)
  8. Интеграция с 1С - несколько стандартных продуктов (Конфигурации: "Бухгалтерия предприятия", "Управление торговлей" /Версии 8.1 и 8.2)
  9. Дебиторская задолженность (несколько вариантов: по неоплаченным счетам, по нереализованным плановым поступлениям, по завершенным продажам, по подписанным договорам)
  10. Мотивация на основе KPI + планирование (возможность формировать сложные системы расчета З/П с планированием + преднастроенная панель индикаторов)
  11. Рекламации (регистрация рекламаций с конкретизацией источника, назначение ответственного, контроль статуса + формирование задач/поручений с отслеживанием исполнения)
  12. Маркетинговые инициативы (что бы была возможность оценивать эффективность своей рекламы, без разделения с источниками информации. Считаем суммы и кол-во ссылающихся (общее/завершенных/отказ) продаж и договоров)
  13. Е-mail рассылки (массовые с индивидуализированной подстановкой тегов и настройкой шаблонов)
  14. Номенклатура и прайс-лист (перечень продуктов без складского контроля и закупок, но с разными ценами/скидками, единицами измерений, аналогами, сопутствующими[up-sales] продуктами, списком поставщиков, файлами и пр.)
  15. Библиотека (упорядоченное хранение файлов и/или ссылок на них + возможность копировать файл из библиотеки в любой объект)


За основу интерфейсного решения, наверное, будет взята "КлиК: Комплексная конфигурация"  - большинство её режимов понятны и удобны пользователю - любые пожелания приветствуются


В качестве сервисных возможностей:
  • Прикрепление файлов и почтовых сообщений ко всем объектам системы.
  • Пользовательское управление доступом (в дополнение к административному) к объекту - деталь на режимах и карточках с добавлением сотрудника, которому предоставляется доступ.
  • Т.к. планируется отсутствие в пакете поставки этого продукта Конфигуратора и Дизайнера интерфейса, то максимальное кол-во настроек должно быть перенесено на пользовательский уровень.
  • Различные варианты предварительно настроенных рабочих столов для разных ролей пользователей.
  • Журнал системных события и действий пользователя.
  • OLAP-представления по всем доступным в системе объектам
  • Подготовленные шаблоны импорта из Excel (Контрагенты, Контактные лица, Сотрудники, Номенклатура, Банки)
Отдельно хочу отметить то, что будет возможность автоматически обновляться до "КлиК: Комплексная конфигурация" с адаптивным переносом всех данных.

Сравнительная таблица функционала "КлиК: Комплексная конфигурация" и "КлиК: Управление продажами" - Compare_Complex&Sales.xlsx 

ER-диаграмма для объекта Контрагент ER_Контрагенты.pdf
ER-диаграмма для объекта Продажа ER_Продажи.pdf.
ER-диаграмма для объекта Комм.Предл ER_Комм.Предл.pdf.
ER-диаграмма для объекта Договор ER_Договоры.pdf.


Продолжаем думать...

 

+1
Answered
 не обновляются данные в разных ситуациях постоянно приходится жать F5.
Например завершил пр-во,зашел в управление заказами, на вкладке реализация пустот, нажал  F5, появилась). И так на мразных вкладках и ситуациях.

Answer
Здравствуйте!

Логика интерфейса построена таким образом, что постоянного взаимодействия с базой данных на сервере не производится (иначе сетевой трафик был бы просто огромным и не давал работать пользователям в других приложениях). Это означает, что отображенный список в рамках одного режима самопроизвольно не изменяется если с ним не производится каких-либо действий (группировок, фильтрации, редактирования карточки и пр.). По этой причине после внесения изменения в карточку Производства на режиме "Управление производством" - в списке Заказов режима "Управление заказами" автоматически ничего не меняется - менеджер должен обновить режим (нажатием F5). Для критических случаев, как с тем же производством автоматически создаются Задачи с напоминаниями и тогда даже при закрытом режиме "Управление заказами" уведомление сотруднику будет доставлено в виде напоминания о задаче.

В дизайнере интерфейсов "КлиК" есть возможность настроить для режима автообновление через указанный интервал (например каждый 5 или 10 минут). Для этого необходимо войти в Дизайнер интерфейсов под логином sa. Открыть необходимый режим. На верхней панели нажать "Свойства режима" и в поле Интервал автообновления данных режима ввести необходимое значение. После чего сохранить режим. С одной стороны это может быть удобно, а с другой - автоматическое обновление может запускаться "не вовремя" и зачастую мешать работе пользователя. Поэтому к данному вопросу стоит относиться осторожно.

Идентичная логика заложена не только при работе с Производством и Заказами, но и в других режимах конфигурации - тоже.
+1
Completed

Добавлено/изменено:


1.  Переработана панель индикаторов ключевый показателей (KPI)



В типовой поставке индикаторы разделены на две группы.


вверху - Группа "Финансы":

Выручка (поступления) факт за период

Сумма счетов выставленных за период, кроме аннулированных

Сумма расходов факт за период


внизу - Группа "Работы":

Просрочено задач (дата окончания план в тек. мес.)

Активных продаж (кол-во) которые активны на сейчас

Новых продаж (запущенных в этом периоде)

Новых клиентов (добавленных в этом периоде)


Все индикаторы переведены на «относительный формат», при котором отображается достижение плановых значений в %, что позволяет не зависеть от настройки планов в дизайнере интерфейсов, а формировать планирование по KPI системы пользовательскими средствами.


2.  Реализована автоматическая генерация задач или напоминаний по «сигнальным событиям» – смены статусов основных объектов/документов. Например, если меняется статус счета, то при его сохранении генерируется задача или напоминание. В настройках необходимо предусмотреть ситуации: создание объекта, изменение статуса.

При создании/изменении указывать значение статуса и действие: напомнить или создать задачу. Так же должна быть возможность указать требуется ли открытие созданной карточки напоминания/задачи и с каким сдвигом в минутах они должны создаваться.



3.  Добавлены в режимы системные атрибуты даты создания/изменения и кем создано/изменено – чтобы у пользователей без конфигурирования была возможность оперативно накладывать фильтры по этим атрибутам.


4.  При добавлении продуктов в счета/продажи/КП и прочее реализованы авто-обновление таблиц на родительских режимах после закрытия режима подбора – это позволяет теперь избегать необходимости постоянно обновлять список при помощи кнопки F5. Списки обновляются автоматически! Аналогичное реализовано и для добавления получателей рассылок в разделе Маркетинга.


5.  Добавлена диаграмма и OLAP-отчет аналитики по динамике суммы среднего чека (одного оплаченного счета). С фильтрацией по менеджерам, периодам и другим параметрам.


6.  Добавлена аналитика доли успешных продаж в виде интерактивной диаграммы с детализацией и OLAP-представлением. И диаграмма, и OLAP фильтруются по ряду параметров.


7.  Реализована новая аналитическая методика формирования воронки продаж – «по входящему потоку». Т.е. при формировании отчета и диаграммы можно указать - рассматривать все продажи, попадающие в период, или отдельно анализировать только «судьбу» продаж, запущенных в заданный период.

Такой дифференцированный подход к анализу воронки позволяет рассматривать различные аспекты процессов и принимать соответствующие решения.


8.  Графическое представление воронки продаж переведено в линейный вид - в виде линейного графика, где Y – это кол-во, а Х – длительность. Теперь сразу можно оценить и то, как много теряется, и то, как долго на стадии "висит" клиент. Причём график собирает план и -факт.



9.  Для воронки продаж существенно оптимизирован алгоритм планирования – сейчас можно выбрать набор параметров (менеджер, период, тип и т.п.), и для этих параметров в одной таблице заполнить все значения встроенным редактированием. И тут же рассчитать факт. Получается быстро, просто и без потери функциональной гибкости формируемых планов.


10.  Для планирования системы мотивации реализован интерфейс, аналогичный тому, с помощью которого сейчас планируются показатели (KPI) – т.е. в удобной однотабличной форме с встроенным редактированием, а не через карточки.


11.  Разработана аналитическая диаграмма сопоставления затрат и лидов/выручки по МИ. Причем это сделано на одном графике, где сразу видно – сколько вкладывается и сколько выручается в кол-ве/сумме.



12.  Добавлены OLAP аналитики по накладным, такие же, как и для счетов: по самим накладным, и по продуктам в накладных.


13.  В аналитики по задачам добавлено «время просрочки» в днях. Итоги выводятся как среднее, что позволяет видеть не только кол-во выполненных задач, но и среднее по ним время просрочки. Если задача выполнена в тот же день, что и плановый срок завершения, то просрочка равна нулю. Также и в диаграммы и другие аналитики по задачам добавлены просрочки, как важный момент контроля.


14.  Для блока показателей KPI в режиме самих показателей реализовано аналитическое сравнение с периодами, изменение в % среднего за 3, 6 и 12 месяцев.


15.  Метод расчета тренда показателей KPI вынесен на уровень самой sql-функции каждого показателя. Данная гибкость в механизме определения тренда позволяет сделать его индивидуальным для каждого показателя – где-то линейным, где-то логарифмическим или ещё каким-то.


16.  Реализована системная настройка метода повторного добавления продуктов в Коммерческих предложениях, Продажах, Актах, Спецификациях и Счетах на оплату, при которой можно указывать: будет ли вновь добавляемый продукт увеличивать кол-во в документе, или добавляться в документ новой строкой, или повторное добавление будет игнорироваться. Данная настройка вынесена на уровень пользователя, и не требует конфигурирования.


17.  Расширена сводная аналитика по работе менеджеров: Динамика поступлений ДС/кол-во выполненных звонков/подписанных договор/выставленных счетов/отправленных КП/завершенных продаж/рекламаций по сотрудникам - теперь могут быть отображены на одном графике за определенный период (по месяцам/неделям/дням), что позволяет в едином представлении увидеть зависимости, которые намного сложнее выявлять в табличном виде.



18.  Добавлены заявки от клиентов для регистрации потребностей в товарах и услугах. Потребности могут регистрироваться как выбором из справочника номенклатуры, так и в «свободной форме» с возможностью создания счета и других документов на основании содержания заявки.


19.  Добавлены заявки поставщикам для планирования контроля состояния контекстного взаимодействия с поставщиками. Каждая заявка содержит спецификацию заказанных позиций.


20.  Реализован выделенный интерфейс ввода начального сальдо по каждому контрагенту и по счетам-кассам:



Исправлено:


1.  При смене планового срока начала задачи – дата/время напоминания не меняются после выхода из поля


2.  Исправлен набор ошибок по диаграммам и произведен ряд эргономических улучшений и исправлений


3.  В сводном отчете по деятельности персонала так же скорректировать даты задач, что бы при наличии факта завершения – туда этот факт и попадал.


4.  Исправлены автоматические подстановки в документах ссылок на реквизиты при выборе контрагента для ускорения заполнения типовых данных.

+1
Planned
Selivanov Alexandr 4 years ago • updated 3 years ago 4
Себестоимость - важный параметр при определении продажной цены, а также возможности опредоставления скидок, а также выборе более выгодного поставщика.
Поэтому, исходя из Вашего ответа на мой вопрос, совместная идея. Было бы очень хорошо реализовать функционал:
1. отобразить в карточке "Номенклатура. Поставщики" историю накладных про этому продукту от этого поставщика с указание себестоимости каждой поставки." за единицу продукта с учетом разнесенных услуг.
2. Также будет полезно видеть цифру себестоимости с учетом разнесенных услуг, т есть "себестоимость последней поставки"
Answer
Себестоимости партий всегда формируются с учетом разнесенных услуг.
Answer
Чтобы настроить рассылки предварительно вам надо настроить Клиент коммуникатор(системные константы), хранимую процедуру xp_smtp_sendmail(для MSSQL), установить и настроить MDaemon. MDaemon вы можете скачать тут  - http://www.mdaemon.org.ru/download
А инструкцию по настройки рассылок можете посмотреть в КК(меню документы-библиотека-файл КлиК-УБ 3.1. Настройка. Раздел 11.
Настройка отправки уведомлений.
Answer

Ассоциирование e-mail позволяет распределить письма по отправителю и получателю. в качестве Электронной почты надо указывать тот атрибут, в котором хранится информация о почтовом ящике сотрудника, клиента и т.п. (в одном поле должен быть только один ящик, если они написаны через запятую, то привяжутся только те письма в которых ящик будет указан именно в таком виде как в значении атрибута).

+1
Completed
Отдел внедрений (бизнес-аналитик) 6 years ago • updated 5 years ago 0

В платформе КлиК 7.0, начиная с версии от 01.07.2011 появилась приятная возможность переопределять splash-заставку окна запуска. Решили начать формировать некоторую коллекцию таких заставок. 

Answer

Просто сохраните нужную Вам картинку (из представленных ниже) с именем splash.jpg и скопируйте себе в папку, куда установлен КлиК (обычно это: "c:\Program Files\Клиент-Коммуникатор 7.0" ).


"КлиК: Комплексная конфигурация"


"КлиК: Полиграфия и сувенирный бизнес"


"КлиК: BTL-агентство"

+1
Answered
Answer

Дистрибутив новой версии запрашиваем у поставщика, компании BMicro - http://www.bmicro.ru/,

либо у партнеров - 

http://www.bmicro.ru/purchase/partners/

Сначала вам необходимо обновить вашу базу в этой утилите(ftp://office.axistem.ru/UpdateDB65.exe) и после этого сделать бэкап базы.

a.  Когда вы скачайте дистрибутив запустите  его на каждом рабочем месте, далее выбираете «Удалить»

b.    После того, как удалится – запускаете его ещё раз и устанавливаете.

c.    Запускаете Microsoft SQL Management Studio (только один раз на любом компьютере, где эта программа установлена), подключаетесь к серверу и делаете резервную копию БД (на всякий случай – крайне полезная процедура перед любыми манипуляциями с БД).Для наглядности  Вы можете посмотреть видео ролик создание бэкапа - 

ftp://office.axistem.ru/video/backup.avi

d.    Когда установите на всех рабочих местах и сделаете резервную копию, на одном любом рабочем месте запускаете утилиту обновления: «Пуск» -> «Все программы» -> «Bmicro» -> «Администрирование» -> «Обновление базы данных»

e.    Авторизуетесь под пользователем sa и там просто нажимаете «Далее» и «Обновить»

f.    Утилиту обновления выполнять только один раз с одного любого компьютера (на всех рабочих станциях её запускать НЕ надо)!!!

g. Запускаете КК и подключаетесь к Вашей БД под Вашими логинами – проверяем работу.


Внимание!!! Клиент-коммуникаторК 7.0 работает только с MSSQL2008


Вы можете посмотреть видео ролик обновление версии КК:

ftp://office.axistem.ru/Obnovlenie_KK.uvf

+1
Completed
PaRus 5 years ago • updated by Отдел внедрений (бизнес-аналитик) 4 years ago 3

В КК много отчетов реализовано на OLAP. Но все-таки графического представления аналитики не хватает, особенно в сравнительной форме. Например, на данный момент на одном графике нельзя посмотреть  динамику продаж всех менеджером, или вывести график не по дням оплат, а по месяцам или по годам, неделям. Нельзя вывести динамику двух или более временных отрезков для сравнения. Думаю расширение возможностей и наличие в конфигурациях типовых диаграмм для сравнения, сделает КК еще более мощной системой.